Путин раскрыл данные о росте объема производства боеприпасов в России
Российские оборонные предприятия за время проведения спецоперации нарастили выпуск боеприпасов в 14 раз, беспилотников — в четыре раза, бронетанкового вооружения — в 3,5 раза, сообщил президент Владимир Путин, открывая совещание с руководством предприятий ОПК.
«За последнее время у нас объемы выросли, за последние полтора-два года, за время проведения специальной военной операции. С 2021 года по 2023 год эти цифры меняются постоянно, они подрастают», — заявил глава государства.
По его данным, по ракетно-артиллерийскому вооружению (РАВ) рост составил более чем в 22 раза, по средствам радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и разведки — в 15 раз, по боеприпасам и средствам поражения — в 14 раз, по автомобилям — в 7 раз, по средствам индивидуальной бронезащиты — в 6 раз, по авиационной технике и беспилотным летательным аппаратам — в 4 раза, по бронетанковому вооружению — почти в 3,5 раза.
«Это хороший темп, большой объем. Хочу поблагодарить вас и ваши коллективы за то, что вы с такими задачами — масштабными задачами — справляетесь», — подчеркнул президент.
Материал дополняется.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Медиа ТуризмБарометр отрасли: развитие внутреннего туризма
СберПро Медиа ПромышленностьРекордная цена: как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса
СберПро Медиа ТранспортВ поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире
СберПро Медиа ИнтересноеКак технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях
СберПро Медиа ИнтересноеОсобенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы
СберПро Медиа ПромышленностьБарометр отрасли: химическая промышленность
СберПро Медиа ФинансыЭволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API
СберПро Медиа ИнтересноеВместе к успеху. Как выстраивать коммуникации в команде
СберПро Медиа ПромышленностьСплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии
СберПро Медиа ИнтересноеНейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования
Реклама, ПАО Сбербанк
Источник