Стрелки Часов Судного дня оставили на 90 секундах до полуночи
Как и в 2023 году, Часы Судного дня находятся на отметке 90 секунд до «ядерной полуночи». Об этом заявила Рейчел Бронсон, президент журнала «Бюллетень ученых-атомщиков», который проводит такую оценку с 1947 года (с 2015-го он делает это ежегодно). Трансляция идет на сайте журнала.
По ее словам, боевые действия на Украине по-прежнему создают риск ядерной эскалации, а конфликт, который начался 7 октября между Израилем и ХАМАСом в секторе Газа, «отражает ужасы современной войны, даже без ядерной эскалации».
«Страны с ядерным оружием активно ведут программы модернизации, что угрожает новой гонкой ядерных вооружений», — сказала Бронсон. Она обратила внимание на стихийные бедствия — пожары и наводнения, число которых растет, и подчеркнула, что нынешних действий в борьбе с изменением климата недостаточно. «В прошлом году выразили свою сильную обеспокоенность, сдвинув стрелки часов на 90 секунд до полуночи — это самый близкое значение к глобальной катастрофе в истории», — отметила она. Угрозы прошлого года продолжают влиять на жизнь и в 2024-м, поэтому ученые оставили часы на той же точке — 90 секунд до полуночи.
Материал дополняется.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники Telegram Главное для большого бизнеса СберПро Медиа МедиаМнения ведущих экспертов и актуальные тренды в отраслях экономики
СберПро Медиа Цифровое развитиеЦифровая трансформация: от осознания до внедрения
СберПро Медиа ФинансыРазные грани золота для бизнеса
СберПро Медиа ИнтересноеНовые рынки, рост e-commerce и цифровая трансформация: тренды бизнеса
СберПро Медиа ИнтересноеНавигатор лидера:
как расти в карьере, учиться актуальному
и не выгорать
Основные меры поддержки бизнеса на 2023—2024 годы
СберПро Медиа ИнтересноеПопулярные технологии 2023 года в практике российского бизнеса
СберПро Медиа ИнтересноеДайджест глобальных трендов: интернет вещей, рециклинг и «мягкие роботы»
СберПро Медиа ИнтересноеUI/UX/CX — «фронты» в битве платформ
СберПро Медиа ПодкастКак изменились финансовые рынки: тренды и перспективы
Реклама, ПАО Сбербанк
Источник