В Роспотребнадзоре сообщили об увеличении числа жалоб на маркетплейсы на 20%

10:00 08.10.2023
0 78
В Роспотребнадзоре сообщили об увеличении числа жалоб на маркетплейсы на 20%
©freepik.com

Взаимодействие маркетплейсов с потребителями не стабилизировано, число жалоб на онлайн-торговлю в текущем году выросло на 20 процентов. Об этом заявил заместитель начальника Управления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.

Он рассказал, что прирост жалоб по отдельным маркетплейсам в 2023году составил 256 процентов. Отмечается, что в прошлом году поступило 48 тысяч жалоб на онлайн-торговлю, а в текущем их число увеличилось на 20 процентов.

«Пока не стабилизировано взаимодействие маркетплейсов с потребителем, прирост жалоб, он идет сильнее, чем прирост рынка», — приводит РИА «Новости» слова Пучковского. Россиян будут стимулировать потреблять рыбу

Как писала «Парламентская газета»,председатель Верховного суда РФ Вячеслав Лебедев пояснил, что продавец не может менять объявленную покупателю стоимость товара, ссылаясь на сбой в системе.

Ранее Верховный суд РФ встал на сторону жителя Волгограда, который из-за технического сбоя на сайте ЦУМа смог купить люксовые вещи в 846 раз дешевле их реальной стоимости. В инстанции объяснили,что фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и магазином, и изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец в одностороннем порядке не вправе.

Источник

Новости по теме

Подождите, идет обработка запроса