Скандинавская авиакомпания убрала из меню Nesquik из-за Украины
Scandinavian Airlines (SAS) решила убрать из меню шоколадный напиток Nesquik, поскольку его производителя Nestlé украинские власти признали «спонсором войны», сообщает норвежский TV2.
«Мы можем подтвердить, что исключили питьевой шоколад Nesquik из бортового ассортимента в связи с добавлением Nestlé в украинский список», — сообщила компания.
Телеканал отмечает, что это не первое подобное решение SAS: ранее та убрала из своего меню продукцию Mondelez и PepsiCo из украинского перечня, который ведет Национальное агентство по предотвращению коррупции (НАПК).
Статус «спонсор войны» украинские власти присваивают компаниям за то, что продолжают работать в России. Например, в отношении Nestlé в решении Киева говорилось, что та не ушла с российского рынка, хотя прибыль от него «составляет лишь немногим более 2%» от всей деятельности компании.
Весной прошлого года, когда начался массовый уход западных компаний из России, генеральный директор Nestlé Марк Шнайдер в ответ на призывы полностью прекратить деятельность в России заявил, что доступ к продуктам — основное право человека и ключевая ценность для компании.
Однако Nestlé пошла на разные ограничения в своей работе в стране. В частности, она приостановила инвестиции и рекламу в России, а также остановила экспорт и импорт не жизненно важных продуктовых товаров, например кофе Nespresso и воды S. Pellegrino.
Всего «спонсорами войны» Киев признал 45 компаний из 17 стран: 12 — из Китая, семь — из США, по четыре — из Германии и Франции, три — из Италии, по две — из Греции, Швейцарии и Бельгии и по одной — из Великобритании, Дании, Эстонии, Грузии, Австрии, Индии, Турции, ОАЭ и с Бермудских островов. Среди наиболее известных из оказавшихся в списке НАПК — французские Leroy Merlen и Bonduelle, американские Procter & Gamble и Mars, немецкие Knauf и Metro, китайские Xiaomi и Geely и другие.
Поделиться Поделиться Вконтакте Одноклассники «Займи слот» СберПро Медиа Подкаст«Займи слот»: подкаст для тех, кто хочет развить лидерские качества и ценит своё время
СберПро Медиа ЛидерствоСтабильность изменений: как быть лидером в трансформирующемся мире
СберПро Медиа КоучингПятёрка по лидерству: зачем руководителям коучинг
СберПро Медиа ПереговорыСоперничество
или созидание? Как проводить эффективные переговоры
Какие знания о мозге помогут лидеру
и его команде быть эффективнее
В чём сила? Какие особенности личности помогут лидеру добиться успеха
в карьере
Суперсилы лидера. Что такое метанавыки и для чего они нужны руководителю
СберПро Медиа КреативностьИдти от проблемы. Как развивать креативность в себе
и в команде
Человечность и «со-созидание»: на что опираются лидеры нового времени
Реклама, ПАО Сбербанк
Источник