Вышла бесплатная версия российской военной стратегии «Передний край», а Институт развития интернета раскрыл планы разработчиков
Институт развития интернета сообщил о выходе бесплатной стартовой версии многопользовательской военной стратегии в реальном времени «Передний край» от российской студии Cats Who Play («Сирия: Русская буря»).
«Передний край» позиционируется как RTS в современном антураже с «высокой долей реалистичности», «достаточно детализированными» боями и упором на мультиплеер. Игра доступна бесплатно на сайте Cats Who Play, а скоро появится в VK Play.
Стартовая версия включает возможность взять под управление армии России и США, пять воссозданных по спутниковым снимкам карт, уровень сложности для «ценителей реализма» и несколько режимов («1 на 1», «2 на 2», против ИИ).
Скриншоты Смотреть все изображения (10) Смотреть все
изображения (10)
«Передний край» собираются развивать и дальше. В игру будут добавлять новые карты, отряды, технику и действующие армии (например, китайскую). Что ещё в планах разработчиков (ближайших и долгосрочных):
- список всех юнитов на поле боя для упрощения управления войсками;
- кооператив на двух игроков против ботов;
- показатель онлайн-активности для облегчения поиска соперников;
- возможность вызова авиаподдержки с ракетно-бомбовыми ударами;
- дроны (разведывательные, с камерой от первого лица) и способы борьбы с ними;
- средства РЭБ и ПВО;
- апгрейд техники, установка противодроновых решёток и дополнительной активной брони, смена оружия, добавочные тренировки для пехотных отрядов;
- борьба с читерами;
- перевод игры на английский язык и выпуск в Steam;
- платная версия с возможностью прокачивать юниты в сетевом режиме (сейчас после боя прогресс сбрасывается).
Кроме того, на базе «Переднего края» появится одиночная игра с сюжетной кампанией и редактором карт (выйдет не сразу). Работа уже ведётся, а релиз проекта ожидается в начале 2025 года.
Ранее сообщалось, что разработчики рассматривают «Передний край» как платформу, которая будет постепенно наполняться новыми кампаниями, игровыми возможностями, картами, видами техники, тактиками ведения боя и так далее.
Для «Переднего края» также заявлены разрушаемость окружения, энциклопедия технических характеристик и основ ведения боя. Игра разрабатывается при поддержке и участии Института развития интернета.
Источник