Спустя 17 лет после релиза Team Fortress 2 получила поддержку 64 бит — выросла производительность и даже боты пропали
В последние годы Valve нечасто радует фанатов условно-бесплатного командного многопользовательского шутера Team Fortress 2, однако недавнее обновление принесло игрокам немало позитивных эмоций.
Как подметил портал IGN, 18 апреля для Team Fortress 2 вышло обновление, которое добавляет в соревновательный шутер Valve уже почти 17-летней давности поддержку 64-битной версии приложения для клиента и сервера на Windows и Linux.
Поддержка 64 бит для Team Fortress 2 означает сразу несколько позитивных изменений:
- повышение производительности на 18−25 % — пользователи Reddit сообщают, что игра стала работать намного плавнее, даже если прибавки производительности и не наблюдается;
- игра перестала капризничать в случае сворачивания приложения (комбинация Alt+Tab) при использовании полноэкранного режима;
- это упростит работу над игрой для Valve и моддеров.
В патч (и последующую за ним заплатку) также вошли исправления: распознавания приложения как вредоносного, вылетов из-за некоторых символов Unicode на Linux или использования другим игроком недействительных наклеек.
Обновление стало поводом для небольшого праздника в сообществе Team Fortress 2: фанаты не стесняются называть патч с поддержкой 64 бит для игры одним из самых важных за последние годы.
Побочным эффектом от внедрения 64 бит стало (вероятно, временное) избавление игры от ботов, наводняющих её с 2020 года. В 2022-м Valve под давлением фанатов пообещала разобраться с проблемой, но решительных мер до сих пор не приняла.
Team Fortress 2 вышла в октябре 2007-го. В последние годы крупные обновления для игры выходят настолько редко, что с релизом одного из таких патчей прошлым летом шутер установил новый личный рекорд пикового онлайна.
Источник