С 1 марта AliExpress запускает в России два новых сервиса
Начиная с 1 марта AliExpress запускает в России «биржу блогеров» и международную социальную сеть «Клуб шопоголиков», сообщает «Коммерсант».
Отмечается, что «биржа блогеров» позволит пользователям китайской площадки AliExpress и других площадок монетизировать контент, который они производят.
При помощи сервиса бренды смогут выставлять заявки на обзоры с заранее указанным гонораров. У блогера, который захочет отозваться на заявку, должно быть не меньше пяти тысяч подписчиков.
тмечается, что «биржа блогеров» позволит пользователям китайской площадки AliExpress и других площадок монетизировать контент, который они производят.
При помощи сервиса бренды смогут выставлять заявки на обзоры с заранее указанным гонораров. У блогера, который захочет отозваться на заявку, должно быть не меньше пяти тысяч подписчиков.