Издателя Call of Duty обвинили в пропаганде оружия
Семьи погибших при стрельбе в начальной школе в Техасе, которая произошла в мае 2022 года, подали иски к производителю оружия Daniel Defense, компании Activision, которая издает Call of Duty — компьютерную игру в жанре шутера или «стрелялки», и владельцу Facebook и Instagram корпорации Meta (в России признана экстремистской и запрещена), сообщает The Wall Street Journal.
Истцы считают, что эти три компании несут ответственность за «воспитание поколения социально уязвимых» молодых людей и их радикализацию, передает Washington Post. Ответчики, по мнению истцов, виновны в том, что подростки «могут воплотить в жизнь жестокие фантазии из видеоигр» с помощь оружия, которое легко приобрести.
Одним из них, говорится в жалобе, стал 18-летний Сальвадор Роландо Рамос, которого Meta и Activision «сознательно подвергли воздействию, заставили его видеть в оружии решение своих проблем и научили им пользоваться». Рамос был заядлым игроком в Call of Duty и искал в интернете оружие, которое используется в игре. Игроки могут попробовать разные модели, максимально приближенные к реальным, что делает Activision «самым эффективным продавцом оружия в Соединенных Штатах», считают авторы иска.
Главное для большого бизнеса СберПро Медиа Туризм
Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма
СберПро Медиа ПромышленностьРекордная цена: как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса
СберПро Медиа ТранспортВ поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире
СберПро Медиа ИнтересноеКак технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях
СберПро Медиа ИнтересноеОсобенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы
СберПро Медиа ПромышленностьБарометр отрасли: химическая промышленность
СберПро Медиа ФинансыЭволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API
СберПро Медиа ИнтересноеВместе к успеху. Как выстраивать коммуникации в команде
СберПро Медиа ПромышленностьСплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии
СберПро Медиа ИнтересноеНейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования
Реклама, ПАО Сбербанк
Источник