Пепе Эскобар: «Белоусов, вероятно, в деталях расписал, как Киев прекратит существование и «что будет с округом Колумбия»
Ниже — простая демонстрация этого. Позвольте представить вам два доказательства.
Доказательство «А»
Ошеломляющее подтверждение пришло напрямую от заместителя министра иностранных дел России Рябкова во время довольно показательного интервью на телеканале «Россия». Рябков в высшей степени компетентен, он также является шерпой России в БРИКС+ и готовит саммит, который пройдет в октябре в Казани.
По сути, российская разведка обнаружила, что украинские спецслужбы готовила убийство президента Путина и министра обороны Белоусова во время парада в честь Дня Военно-морского флота в конце прошлого месяца в Санкт-Петербурге.
Рябков был очень осторожен, ведь это вопрос национальной безопасности, в котором задействовано несколько высших ведомств. На прямой вопрос о том, готовится ли против Путина акция на Главном военно-морском параде, Рябков ответил обтекаемо: он лишь признал наличие «определенной увязки и с такого рода событиями» по данным МИД России.
Провокацию, которую готовил Киев, Рябков назвал «очень тревожным» эпизодом. По его словам, это было спланировано «в привязке к нашим внутренним событиям, чтобы нанести максимальный урон и получить максимальный медийный эффект».
Интересно то, как развивалась сюжетная линия.
В обычной ситуации мы бы увидели, как Бортников (ФСБ) или Патрушев (специальный советник Путина) звонят Бернсу из ЦРУ за серьезными объяснениями.
В данном случае все было гораздо жестче. Белоусов сам позвонил главе Пентагона, торговцу оружием Ллойду Остину и без экивоков сказал держать в узде киевских головорезов — иначе будет хуже.
Представьте, как могла бы выглядеть стенограмма прямолинейного российского послания.
Как заметил один из известных российских блогеров, Белоусов, вероятно, в деталях расписал, как Киев просто прекратит свое существование — то же самое в свое время «произойдет и с округом Колумбия», если американцы решат санкционировать удар.
Рябков также упомянул «некоторые другие» страны, которым это послание также могло быть направлено. Перевод: британцы и поляки.
Этот небольшой эпизод говорит нам о том, что Москва, похоже, наконец поняла: нет другого способа бороться с террористическими образованиями, кроме как вежливо сказать им в лицо, что в случае нарушения определенных условий они будут уничтожены безо всякой пощады.
Доказательство «В»
Оно связано с грандиозным маразмом, которым охвачен сионистский проект.
За исключением Аластера Крука (бывший британский дипломат — «СП»), который обратил всеобщее внимание на то, что на самом деле поставлено на карту в данном случае, только немногие на коллективном Западе имеют представление о «длинной черной туче» (цитата из Боба Дилана), которая может на них опуститься.
Все далеко не ограничивается тем, что правительство в Тель-Авиве «потеряло контроль над крайними правыми».
Посмотрим на ключевые отрывки интервью с Моше «Боги» Яалоном, бывшим начальником генштаба Армии обороны Израиля и бывшим министром обороны.
«Когда вы говорите о Смотриче и Бен Гвире — у них есть раввин. Его зовут Дов Лиор. Он раввин еврейского подполья, который намеревался взорвать Купол Скалы, а до этого — автобусы в Иерусалиме. Зачем? Чтобы ускорить «Последнюю войну».
Перевод: два наиболее радикальных члена кабинета Нетаньяху следуют за одним и тем же раввином, который хочет взорвать мечеть Аль-Акса, чтобы восстановить еврейский Храм, изгнать или убить всех палестинцев и одержать верх в грядущем Армагеддоне.
Затем Яалон говорит главное: «Эта концепция основана на еврейском превосходстве». Яалон добавляет: «Это входит в процесс принятия решений в израильском правительстве».
По сути: безумный эсхатологический культ диктует политику Тель-Авиву, центру геноцидно-колонистской концепции — имея огромное ополчение или взаимодействующие отряды из сотен тысяч поселенцев, вооруженных до зубов, неконтролируемых и готовых на все, даже напасть на армию и само израильское государство.
Нет абсолютно никакого способа урезонить эту фанатичную толпу. С ними можно справиться только одним конкретным способом. И дело в том, что Оси Сопротивления там нет — пока нет.
Доказательства «А» и «В» в совокупности свидетельствуют, что вечные войны американской империи перерастают в непрерывную войну террора: от мини-геноцидов в рамках более масштабного геноцида в Газе до серийных целенаправленных убийств — от Бейрута и Тегерана до нападений на мирных жителей Белгорода и Курска.
Несмотря на все ожидания «глобального большинства», что Ось сопротивления жестко поставит на место психов, на сегодняшний день мы просто наблюдаем, как персы демонстрируют свое знание Сунь Цзы (древнекитайский стратег и мыслитель, автор знаменитого трактата «Искусство войны» — «СП»).
Информационная обработка, стратегическая неопределенность, игра в ожидание: Иран безупречно примеряет принципы Сунь Цзы, чем сводит с ума израильских психов и их пособников.
Тем временем, на украинском фронте может наконец стать неизбежным новое ощущение неотложности проблемы. Дмитрий Медведев задал тон — отныне не должно быть никаких ограничений:
«С этого момента СВО должна приобрести открыто экстерриториальный характер. Это уже не просто операция по возврату наших официальных территорий и наказанию нацистов. Можно и нужно идти на земли пока ещё существующей Украины. До Одессы, до Харькова, до Днепропетровска, до Николаева. До Киева и дальше. Не должно быть никаких ограничений в смысле неких кем-то признаваемых границ Украинского рейха. И об этом теперь можно и нужно говорить в открытую, без стеснения и дипломатических реверансов. Террористическая операция бандеровцев должна снять с этой темы любые табу. Пусть это осознают все, включая английских ублюдков: мы остановимся только тогда, когда посчитаем для себя это приемлемым и выгодным».
Итак, мы быстро приближаемся к кульминации под названием «покажите деньги». И Оси Сопротивления, и православной России нужно в разы нарастить усилия. В противном случае переплетение этих войн террора может стать трагически неуправляемым.
Автор: Пепе Эскобар — Pepe Escobar — геополитический аналитик, специальный корреспондент портала Asia Times, колумнист издания Cradle.
Оригинал
Перевод: Анна Полунина
Источник