Лидеры индустрии обсудили актуальность радиовещания
Радиовещание актуально с точки зрения представления глобального контента, заявил генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)Вадим Терещукна сессииРоссийской академии радиона XXVIII Международном конгрессе НАТ в рамках МИМФ-2024.
Первый Московский индустриальный медиафорум проходит в Москве с 26 по 28 августа. Событие объединяет все сегменты медиаиндустрии: вещателей, производителей оборудования, операторов платного ТВ, представителей профильных ассоциаций и регулятора.
В ЛДПР предложили с 2025 года увеличить МРОТ до 30 тысяч рублей
Как отметилТерещук, радио отличается от других медиа тем, чтопостоянно находится на грани между онлайн- и офлайн-контактом.
«Больше половины россиян в городах 100+ и старше 12 лет слушают радио ежедневно, и у них востребован не сиюминутно сделанный, а традиционный контент. И что важно, иностранная музыка не выходит из медиапотребления, не уходит из эфиров. Мы актуальны с точки зрения представления глобального контента», — добавилон.
Ранеепрезидент ГПМ Радио Юрий Костин рассказал «Парламентской газете», что потенциал радио в информировании слушателей по-прежнему высок, охват остается высоким. По словам Костина, ежедневно его слушают около 54% населения.Подробнее об этомчитайте в материале.
Источник