Объем социальной рекламы в СМИ предложили законодательно увеличить
На социальную рекламу предложили выделять не менее 20 процентов от всего распространяемого СМИобъема. Соответствующий законопроект, разработанный депутатамифракции ЛДПР во главе с председателем Комитета по международным делам Леонидом Слуцким, опубликован в электронной базе Госдумы.
Сейчас СМИ обязаны выделять квоту на размещение социальной рекламы в размере 5% от годового объема. По мнению авторов инициативы,количество социальной рекламы в средствах массовой информации сведено до минимума, в то время как она являетсяэффективным инструментом привлечения внимания к социальным и культурным проблемам.
Проектируемые поправки в закон орекламе устанавливают обязанность для рекламораспространителейвыделять на социальную рекламу не менее 20% годового объема распространяемой ими рекламы, из которых не менее половины должно будет транслироваться в прайм-тайм.
Источник