ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс.Еды»

13:26 22.08.2024
0 24
ФАС признала ненадлежащей рекламу акции «Альфа-Банка» и «Яндекс.Еды»

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу совместной акции «Альфа-Банка» и «Яндекс.Еды». Об этом 22 августа сообщается в соцсетях ФАС.

В телевизионной рекламе сообщалось о начислении кешбэка 50 процентов при оплате заказа в сервисе «Яндекса» любой картой банка. Однако информация о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, размещалась недоступным для восприятия способом.

Стратегию развития образования сформируют к марту 2025 года

В ФАС такую рекламу признали ненадлежащей и выдали компаниям предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Организациям грозят административные штрафы в случае неисполнения предписания.

Как писала «Парламентская газета», в июлеФАС возбудила дела в отношении двух телекомпаний из-за превышения допустимого уровня громкости рекламы.Согласно закону о рекламе, звук рекламного объявления не может превышать средний уровень громкости теле- и радиопрограмм.

Источник

Новости по теме

Подождите, идет обработка запроса