Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы
До конца мая Роскомнадзор опубликует приказ о сокращении сроков передачи информации в сфере интернет-рекламы. Об этом 20 мая «Парламентской газете» рассказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.
Ранее в ведомстве сообщили о подготовке изменений в подзаконные акты, регулирующие вопросы учета интернет-рекламы. Как отметил Немкин, проекты изменений касаются в первую очередь избыточной отчетности, которую сейчас вынуждены предоставлять участники рекламного рынка, а также размещения токенов или идентификаторов, которые присваиваются всем рекламным креативам.
Жесткий ответ: Какой будет реакция Тегерана на крушение вертолета Эбрахима Раиси
«До конца мая будет опубликован приказ, благодаря которому сократится срок передачи информации. Напомню, что сейчас статистические данные по количеству просмотров подаются в течение месяца, следующего за отчетным месяцем размещения рекламы. Также напомню, что рекламный креатив должен содержать два элемента: слово «реклама» с указанием на рекламодателя и идентификатор, илипо-другомутокен — уникальный код из букв и цифр, который нужно получить у оператора рекламных данных до запуска креатива», — пояснил Антон Немкин.
Депутат также рассказал, что существует пять основных способов размещения токена: в кликовой ссылке, в текстовом блоке, на изображении, на видео и в выпадающем меню. По размещению токенов сейчас также действует большое количество правил, которые Роскомнадзор планирует упростить: токены можно будет размещать и в начале, и в середине, и в конце рекламных креативов.
Источник