Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы

15:34 20.05.2024
0 77
Роскомнадзор упростит правила размещения интернет-рекламы
©Тимур Ханов/ПГ

До конца мая Роскомнадзор опубликует приказ о сокращении сроков передачи информации в сфере интернет-рекламы. Об этом 20 мая «Парламентской газете» рассказал член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин.

Ранее в ведомстве сообщили о подготовке изменений в подзаконные акты, регулирующие вопросы учета интернет-рекламы. Как отметил Немкин, проекты изменений касаются в первую очередь избыточной отчетности, которую сейчас вынуждены предоставлять участники рекламного рынка, а также размещения токенов или идентификаторов, которые присваиваются всем рекламным креативам.

Жесткий ответ: Какой будет реакция Тегерана на крушение вертолета Эбрахима Раиси

«До конца мая будет опубликован приказ, благодаря которому сократится срок передачи информации. Напомню, что сейчас статистические данные по количеству просмотров подаются в течение месяца, следующего за отчетным месяцем размещения рекламы. Также напомню, что рекламный креатив должен содержать два элемента: слово «реклама» с указанием на рекламодателя и идентификатор, илипо-другомутокен — уникальный код из букв и цифр, который нужно получить у оператора рекламных данных до запуска креатива», — пояснил Антон Немкин.

Депутат также рассказал, что существует пять основных способов размещения токена: в кликовой ссылке, в текстовом блоке, на изображении, на видео и в выпадающем меню. По размещению токенов сейчас также действует большое количество правил, которые Роскомнадзор планирует упростить: токены можно будет размещать и в начале, и в середине, и в конце рекламных креативов.

Источник

Новости по теме

Подождите, идет обработка запроса