Минтруд объяснил, как оформить дополнительные выходные родителям детей-инвалидов

10:02 19.11.2024
0 11
Минтруд объяснил, как оформить дополнительные выходные родителям детей-инвалидов
©pxhere.com

Родители и опекуны детей-инвалидов имеют право на четыре дополнительных выходных в месяц. Как их оформить, рассказал в соцсети Минтруд РФ 19 ноября.

Для начала нужно согласовать с работодателем даты, которые будут выходными днями, и подать заявление. К нему нужно приложить документы, в том числе свидетельство о рождении ребенка или об установлении над ним опеки, справку о получении ребенком инвалидности и документ, подтверждающий место жительства.

Также потребуется справка с места работы другого родителя о том, что он не использует дополнительные оплачиваемые выходные в том же месяце. От обоих родителей потребуются аналогичные справки с предыдущего места работы, чтобы подтвердить, что на момент увольнения в текущем году они не использовали дополнительные выходные или использовали частично.

Источник

Новости по теме

Подождите, идет обработка запроса