В Wildberries опровергли введение платы за возврат некачественных товаров

10:04 11.09.2024
0 15
В Wildberries опровергли введение платы за возврат некачественных товаров
©Денис Воронин / АГН Москва

Компания Wildberries опровергла введение платы за отказ от бракованных товаров с 11 сентября. Об этом «Парламентской газете» сообщили в пресс-службе онлайн-магазина.

Накануне в СМИ появилась информация о том, что Wildberries меняет правила отказа от покупок — в том числе от бракованных товаров. Со ссылкой на неназванных представителей компании журналисты сообщили, что если клиент откажется от получения заказа, с его карты будет списано по 100 рублей за каждую его единицу. Однако в самом магазине заявили, что эта информация не соответствует действительности.

«Обратная доставка большинства товаров на Wildberries происходит бесплатно. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях, — уточнили в пресс-службе компании. — К ним относятся низкая доля выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки и особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи)».

Россиянам посоветовали перенести данные с сервисов Google перед 12 сентября

При этом, подчеркнули в пресс-службе, обратная доставка товаров ненадлежащего качества всегда бесплатна для покупателя.

«Что касается условий возврата товаров, то потребитель может отказаться от купленного на маркетплейсе товара в течение 14 дней, если товар сохранил товарный вид и может быть беспрепятственно реализован другому покупателю.За пределами этого срока может быть возвращен товар, не соответствующий описанию, то есть имеющий недостаток. Неподошедший товар можно вернуть в ПВЗ, либо предварительно оформив заявку на проверку товара, если он ненадлежащего качества», — добавили в компании.

Источник

Новости по теме

Подождите, идет обработка запроса