В Wildberries опровергли введение платы за возврат некачественных товаров
Компания Wildberries опровергла введение платы за отказ от бракованных товаров с 11 сентября. Об этом «Парламентской газете» сообщили в пресс-службе онлайн-магазина.
Накануне в СМИ появилась информация о том, что Wildberries меняет правила отказа от покупок — в том числе от бракованных товаров. Со ссылкой на неназванных представителей компании журналисты сообщили, что если клиент откажется от получения заказа, с его карты будет списано по 100 рублей за каждую его единицу. Однако в самом магазине заявили, что эта информация не соответствует действительности.
«Обратная доставка большинства товаров на Wildberries происходит бесплатно. Возможность компенсации расходов маркетплейсу по возврату товара надлежащего качества сохраняется лишь в отдельных случаях, — уточнили в пресс-службе компании. — К ним относятся низкая доля выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки и особенности товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи)».
Россиянам посоветовали перенести данные с сервисов Google перед 12 сентября
При этом, подчеркнули в пресс-службе, обратная доставка товаров ненадлежащего качества всегда бесплатна для покупателя.
«Что касается условий возврата товаров, то потребитель может отказаться от купленного на маркетплейсе товара в течение 14 дней, если товар сохранил товарный вид и может быть беспрепятственно реализован другому покупателю.За пределами этого срока может быть возвращен товар, не соответствующий описанию, то есть имеющий недостаток. Неподошедший товар можно вернуть в ПВЗ, либо предварительно оформив заявку на проверку товара, если он ненадлежащего качества», — добавили в компании.
Источник