На птицефабрике объяснили появление «девятка» яиц в российских магазинах
Уменьшение числа куриных яиц в упаковке никак не связано с повышением цен или маркетинговыми ходами производителя, рассказали «URA.RU» представители птицефабрики «Вараксино» (Удмуртия).
«Я не знаю, кто и для чего распространяет эту информацию, — сообщил корреспонденту „URA.RU“ коммерческий директор предприятия Сергей Кириллов. — У нас есть упаковки по четыре, по шесть, по восемь, по девять, по двенадцать и по восемнадцать яиц, по двадцать и тридцать яиц». По словам собеседника, это всего лишь упаковка и не нужно искать в ней никаких маркетинговых уловок.
Собеседник агентства уточнил, что яйца в данной упаковке по девять штук заказывала торговая сеть из Санкт-Петербурга, но, для чего это было сделано, пояснить не смог. По информации «URA.RU», заказчиком в данном случае выступила сеть магазинов «Народная 7Я» (ООО «Интерторг»). На момент публикации связаться с представителями «Интерторга» не удалось — телефоны компании не отвечают.