На портале госуслуг запустили 85 сервисов «жизненные ситуации»

На портале госуслуг и региональных сайтах запустили85 сервисов «жизненные ситуации». Об этом 10 февраля сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Григоренко.
По его словам, которые приводятся на сайте кабмина, указанные сервисы позволяют россиянам получать государственные услуги оперативнее и экономить время на посещении ведомств и предоставлении документов. «Жизненные ситуации» объединяют услуги, необходимыегражданам и бизнесу в определенных обстоятельствах.
Федеральными сервисами, которые внедряются с 2023 года, воспользовались уже более полутора миллионовчеловек. Региональные «жизненные ситуации» заработали впервые, они позволили сократить время на получение услуг почти вдвое — до 25 дней, а количество предоставляемых документов и очных визитов ведомства — в два и четыре раза соответственно.
Как проиндексируют военные пенсии в 2025 году
«Граждане сталкиваются с необходимостью получения госуслуг, которые предоставляются как на федеральном, так и на региональном уровнях. Важно, чтобы человек получал комфортный сервис вне зависимости от того, федеральные это услуги или региональные. Для этого мы запустили сервисы «жизненные ситуации», в том числе объединившие региональные услуги», — рассказал Григоренко, добавив, что лучшие практики распространят на другие регионы.
До конца нынешнего года власти планируют запустить еще 340 региональных«жизненных ситуаций». В общей сложности к концу 2025-гороссиянам станут доступными 425 сервисов в различных субъектах страны.
Источник