"Это шоу с продолжением": Представитель Алибасова назвал историю с отравлением "Кротом" спектаклем
Вадим Горжанкин, отвечающий за пиар продюсера Бари Алибасова, признался, что в случае с отравлением "Кротом" команда артиста действовала "по законам драматургии" и давала людям и СМИ ту информацию, которую они хотели услышать. Более того, пресс-секретарь продюсера пообещал продолжение истории.
PR-директор Бари Алибасова Вадим Горжанкин откровенно пообщался с журналистами на тему слухов об инсценировке отравления продюсера. Пресс-секретарь признал, что во многом подача сообщений в СМИ соответствовала всем законам драматургии.
"Подпитывать СМИ надо постоянно. Пресс-секретарь обязан в любое время быть на связи с журналистами, понимать, что им нужно, и давать то, что они хотят", - признался Горжанкин "Вечерней Москве".
По его словам, "спектакль" был нужен, чтобы поднять рейтинги Алибасова, поскольку в целом в российском шоу-бизнесе сейчас наблюдается кризис - даже известные исполнители, отмечает Горжанкин, не могут собрать полных залов. Виной же всему - плохой пиар.
В качестве удачного примера он привел историю Евгения Петросяна, который вернулся к жизни в медийном пространстве, "грамотно использовав" события в личной жизни.
Горжанкин добавил, что Бари Алибасов сам по себе эпатажен, это "человек-скандал". И поэтому пиар-менеджер может дать публике буквально все.
"С Алибасовым можно делать практически все. Поэтому наша история не закончится. Это шоу с продолжением", — сказал PR-директор, подчеркнув, что при этом ни у одного СМИ нет доказательств того, что сообщения от представителей Алибасова были выдумкой.