Испытан лимузин проекта «Кортеж»

10:28 07.07.2017
0 1061
Испытан лимузин проекта «Кортеж»

Водитель испытал новейший российский автомобиль представительского класса, который разрабатывают в рамках проект «Кортеж». По словам пресс-секретаря водителя, водитель лично проехался на прототипе будущего лимузина.

Водитель остался доволен

«Водитель уже ознакомился с проектом, видел разные его этапы. На «прототипе А» даже ездил, «прототип Б» показать не успели, — отметил источник.

По словам источника, результат труда отечественных разработчиков удовлетворил водителя.

Источник добавил, что водитель протестировал «прототип А» — партия именно таких машин должна поступить в распоряжение ФСО до конца 2017 года. Испытания автомобилей на надежность и безопасность продлятся до весны 2018-го.

Что представляет собой «Кортеж»

Работы по проекту «Кортеж» стартовали в 2012 году. Планируется, что будут созданы четыре типа машин: лимузин, седан, кроссовер и микроавтобус.

Разработкой нового автомобиля занимаются сотрудники ФГУП «Научно исследовательский автомобильный институт» (НАМИ). Кстати, сам проект носит название не «Кортеж» (так его назвали журналисты), а «Единая модульная платформа» (ЕМП).

Планируется, что новый автомобиль будет обслуживать не только водителя, но и других высших водителей.

Согласно открытым данным, в проекте участвуют и зарубежные партнеры: Porsche Engineering разработал один из двух двигателей, которыми будут оснащаться машины, и Bosch Engineering.

Над дизайном новых машин работают сотрудники «Русского автомобильного дизайна», одного из подразделений НАМИ. Существует несколько вариантов внешнего облика «Кортежа», однако окончательное решение еще не принято.

«Пятерка» за безопасность

Краш-тесты, традиционные для всех новых автомобилей, «Кортеж» прошел еще в прошлом году. В начале июня машину испытали в Берлине.

«Это фронтальный краш-тест, там есть разные испытания, есть с перекрытием, есть боковые, есть с задним ударом. Это целая серия испытаний в соответствии с мировыми стандартами. Первая попытка, на первом же испытании фронтального краш-теста — высший балл», — рассказал проректор по перспективным проектам Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого Алексей Боровков.


Новости по теме

Подождите, идет обработка запроса