Джордж Клуни продал производство текилы за $1 млрд

12:31 22.06.2017
0 1025
Джордж Клуни продал производство текилы за $1 млрд

Лауреат премии "Оскар" американский актер Джордж Клуни теперь может прибавить к своему резюме графу о том, что он стал основателем успешной компании, пишет The New York Times.

Casamigos, бренд текилы, который Клуни основал со своими друзьями Рэнде Гербером и Майком Мельдманом в 2013 г., заявил в среду, что компания была продана Diageo. Детище Клуни было оценено почти в $1 млрд: $700 млн бывшие владельцы получат наличными, а еще $300 млн, если компания достигнет целей по продажам в течение следующего десятилетия.

"Если бы вы спросили нас четыре года назад, будет ли у нас компания с миллиардным доходом, я не думаю, что ответил бы "да", - сообщил Клуни в своем заявлении. - Это отражает веру Diageo в нашу компанию и нашу веру в Diageo".

Заключение этой сделки делает Джорджа Клуни одним из самых успешных инвесторов среди знаменитостей.

Голливудские звезды на протяжении многих лет часто пытались стать венчурными капиталистами, покупая доли во множестве стартапов. Среди них можно отметить Кевина Спейси и Леонардо Ди Каприо, которые инвестировали в компанию Casper, производителя матрасов, и Джастина Бибера, вложившегося в Spotify. Успехами в этом деле может похвастаться и Эштон Катчер, который вложился в 61 стартап, например Airbnb и Change.org.

Клуни и Гербер, импресарио, который женат на Синди Кроуфорд, пошли другим путем. По данным компании, двое друзей провели много ночей, проводя исследование текилы в своем компаунде Casamigos на полуострове Баха в Мексике.

В январе 2013 г. их затея стала коммерческим проектом, поскольку им было сказано, что, учитывая, сколько они производили текилы, им стала нужна коммерческая лицензия. Затем они начали сотрудничать с Мельдманом, магнатом недвижимости, чтобы начать продавать свою текилу по всей стране.

Продажи Casamigos в прошлом году составили 120 тыс. ящиков, а в этом году ожидаются продажи более 170 тыс. То, что началось с дружбы и идеи создать текилу, чтобы пить ее и делиться с друзьями, быстро превратилось в самого быстрорастущего производителя текилы премиум-класса, отметил Гербер.

Успех компании в конечном итоге привлек внимание Diageo, чья линейка алкогольной продукции включают пиво Guinness и Johnnie Walker Scotch. Casamigos привлекло то, что в последнее время текила резко выросла в своей популярности.

Продажи текилы в прошлом году выросли на 7,4%, по данным исследовательской фирмы IWSR, опережая практически любую другую категорию крепких алкогольных напитков. По данным Совета дистиллированных спиртных напитков, наибольший рост продемонстрировали высококлассные бренды, при этом продажи брендов "высокого класса" выросли на 292% с 2002 по 2016 гг., а "суперпремиальные" бренды выросли на 706% за этот период.


Новости по теме

Подождите, идет обработка запроса